Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Образец акт проверки пожарной сигнализации
Скидки по карте райффайзенбанк
Инструкция сиропа проспан
Народные методы лечения перхоти
Расписание автобусов 43 серпухов
Гост стальные конструкции
Презентация показательная функция
Вредные советы для взрослых
 

Стих о герое 1 класс

Дать понятие о «серебряном веке» и о словах — символах, познакомить учащихся с творчеством Бальмонта, учить детей наблюдать за развитием чувств переживания лирического героя, за словомего красотой, многозначностью. Развивать чувственно — эмоциональную сферу детей, умение видеть красоту, понять ее, развивать художественно — образную речьвнимание, память, логическое и образное мышление, творческие способности. Тип урока: изучение нового. Ход урока этапы содержание примечание 1 2 3 Орг. Сообщение темы и цели урока Поспевает брусника Стали дни холоднее И от птичьего крика В сердце только груснее Стаи птиц улетают, Прочь,за синее море, Все деревья блистают В разноцветном уборе. Солнце реже смеется, Нет в цветах благовонья Скоро осень проснется И заплачет с просонья. Бальмонт, которому и будет посвящен наш с вами урок. Нам с вами предстоит проанализировать стихотворение Бальмонт «Осень». Но прежде давайте поговорим о самом поэте. Изучение нового материала Подготовка к восприятию лирического произведения - ребята ,а вы когда — нибудь слышали о Бальмонт родился 15 июня 1867г. Настоящая фамилия его дедушки — Баламут, который решил облагородить свою фамилию, считая что она ему не подходит и переделал ее на французский манер — Бальмонт. Детство он провел счастливо и весело в родительском поместье, окруженный любовью и заботой своих близких. Учеба у Бальмонта шла не очень успешно. В 1886 году Бальмонт поступает на юридический факультет московского университета. Учебой занимается мало и был исключен из университета как организатор беспорядка. Потом Бальмонт решил заняться самообразованием и у него хорошо это получалось. С 1895 — 1913 года жил за границей. Но все таки вернулся на Родину и в 1942 году умирает. «золотым» его назвалипотому что на этот век приходится рассвет литературы, в этот период были созданы шедевры мировой культуры. Пушкин, потомучто он обогащал словарный запасвводил новые слова, писал произведения во всех жанрах: сказка, повести, рассказы. В этот период рождается много направлений в литературе, но было одно из самых массовых — символизм, представителем которого и является Бальмонт. Это так называют поэтом — символистом, потомучто в своем творчестве он широко использовал слова — символы. И сегодня как я уже говорила мы познакомимся с одним из таких стихотворений «Осень» Вопросы к беседе по стихотворению -ребята, как вы думаетео чем пойдет речь в этом стихотворении? В конце урока мы вновь вернемся к томуо чем идет речь в этом стихотворении на самом деле. Беседа после первичного восприятия - что необычного в этом стихотворении? Какая основная интонация присутствует при чтении? Как вы думаете почему? Вторичное чтение А теперь прочитайте шепотом не мешая друг другу, обратите внимание на знаки препинания. Подумайте, какую интонациюсилу голоса вы будете использовать при чтении, чтобы передать всю гамму чувств и переживаний лирического героя. Ну,а теперь давайте будем читать. Попытаемся приоткрыть тайну, котрая скрывается за словами. Анализ - как вы думаетекакая картина заставила поэта написать первую строчку? Попробуйте ее представить и нарисовать словами. А какна ваш взгляд выглядит целая поляна ярко — красной брусники на фоне падающих желто — красных листьев? Какие чувствапо вашему испытывает лирический геройглядя на эту картину? Прочитайте три следующие строчки. Грусть, печаль, какая — то холодность - итак, судя по первой строфемы можем сказать о душевном состоянии лирического героя? Наверное, конечно сложные противоречия чувств. Но ведь птицы весной вернуться… а может быть нет? Бальмонт поэт символистдля которого просто какой — то предмет может не иметь никакого значения, главноекакой смысл в него он вкладывает. А вдруг он подразумевает своих друзейкоторые в этот год покидают страну. Наверняка мы сказать не можем, только предполагаем. А теперь посмотрите внимательно на третию страфукакой прием использует поэт? Как вы думаетепочему поэт говорит о солнце и об осени как о живом существе? Кто может заплакать спросонья? Может быть кого — то напоминает? Так о чем идет речь в стихотворении? Об осени как времени года, или об осени на душе поэта? Брюсов назвал это стихотворение «жемчужиной Бальмонта» - что поэт увидел глазамиа что сердцем? Заключение Рассказ от имени брусникиили птицы об осени. Чтобы скачать документ, порекомендуйте, пожалуйста, его своим друзьям в любой соц. После чего кнопка «СКАЧАТЬ» станет доступной! Кнопочки находятся чуть ниже.



 
001825
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «xn--80aalqgicni1au.xn--p1ai» Документы на все случаи!