Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Поздравления с днем рождения мужчине крестнику
Усилитель электроника б1 01 инструкция
Расписание игр дота 2
Эйфелева башня описание
Инструкция 1135 73
Где отдохнуть в волгограде
Способы заработать в интернете
Этамзилат инъекции инструкция
 

Схема электрическая уаз

Схемы описываются с помощью компонентов системы и электрических связей или цепей между. E4—свечи накаливания дизель ; F1. F4—свечи зажигания искровые для цилиндров 1. TV7—катушки зажигания индивидуальные; TV8—катушка зажигания четырехвыводная; W1. W4—провода зажигания высоковольтные; SA1—выключатель зажигания; SA2—выключатель массы; SA3—выключатель кондиционера; SA4—выключатель педали тормоза двухканальный; SA5—выключатель педали сцепления; XS1—соединитель диагностический; XS2—соединитель форсуночный; Y1. Электрические цепи: «15»—цепь от выключателя зажигания; «30»—цепь питания от аккумулятора; «Um»—цепь питания от главного реле системы; «Ue»—цепь питания от реле электробензонасоса; GNP—«масса» силовая выходных каскадов контроллера; GNI—«масса» для силовых каналов зажигания; GND—«масса» для логических и цифровых цепей контроллера; GNA—«масса» для сигнальных аналоговых цепей контроллера; Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера. Особенности построения схем и функционирования ЭСУД Общие принципы построения схем: Рабочее напряжение бортовой сети постоянного тока, при котором все исполнительные механизмы и датчики ЭСУД обеспечивают заданные по ТУ параметры, должно находиться в диапазоне 10. Все контроллеры имеют вход неотключаемого напряжения питания от клеммы «30» бортовой сети для обеспечения «спящего» режима, который позволяет сохранять адаптивные данные по самообучению и настройкам, а также коды ошибок в ОЗУ оперативной памяти контроллера после выключения зажигания и главного реле ЭСУД. Исключением являются контроллеры, например, ME17. Контроллер активизируется и переходит в рабочий режим при подаче напряжения бортовой сети от выключателя зажигания SA1. Несанкционированный запуск двигателя может блокироваться установленным на автомобиле иммобилайзером A4. Все силовые цепи ЭСУД и связанного с ними электрооборудования защищены от возможного повреждения током короткого замыкания плавкими предохранителями F1. Питание «Um» на компоненты ЭСУД подается от главного реле KA1. Электробензонасос М1 включается от реле KA2. Разделение цепей «массы» по функциональному назначению GNP, GNI, GND, GNA позволяет обеспечить требуемые параметры управления двигателем по точности и быстродействию в условиях интенсивных электромагнитных помех, создаваемых автомобильным электрооборудованием. Синхронизация работы ЭСУД с механикой двигателя выполняется с помощью датчиков BR1 и BR2, устанавливаемых соответственно на коленчатом и распределительном валах. Слаботочные импульсные цепи датчиков BR1, BR2, B5, B6, B7 информационной шины CAN защищены от помех экранированными оболочками, соединенными с «массой», или могут быть выполнены витой парой проводов. Управляющая обратная связь по топливоподаче реализована с помощью датчика кислорода B6, а для схем Евро-3 применяется второй датчик кислорода B7, который позволяет контролировать эффективность нейтрализатора. Топливные испарения бака, накопленные в адсорбере, отсасываются через клапан Y5 на впуск двигателя. Обратная связь по детонации для коррекции угла опережения зажигания реализована с помощью датчика детонации B5, фиксирующего высокочастотные вибрации двигателя. Определение нагрузки на двигатель традиционно реализовано с помощью датчика B2 массового расхода воздуха, имеющего, как правило, встроенный датчик температуры воздуха типа B4. В редких случаях для этих целей применяется датчик абсолютного давления BP1. Во всех схемах традиционно используется механический привод u1076 дросселя с датчиком B1 положения дроссельной заслонки, который задает интенсивность обогащения или обеднения топливоподачи на переменных режимах. Исключение составляют ЭСУД с контроллерами, построенными по принципу «электронного газа»—педаль акселератора A6 плюс электромеханический дроссель A7, что исключает наличие регулятора холостого хода Y5. Впрыск топлива распределенный, то есть на каждый цилиндр 1. Y4, и фазированный—для ЭСУД с датчиком фазы BR2. Датчик BV1 скорости автомобиля используется для расчета скорости автомобиля, определения номера передачи и расчета путевого расхода топлива на 100 км пути. Датчик B8 неровной дороги применяется в составе ЭСУД, которые обеспечивают защиту нейтрализатора от пропусков воспламенения. Он позволяют исключить ложные пропуски воспламенения, обусловленные неравномерной работой двигателя по причине интенсивного движения автомобиля по неровной дороге. Для питания датчиков используется: Um—бортовое напряжение от главного реле; 5В или 3,3В—от преобразователя контроллера. Для питания исполнительных механизмов используется: «15» и «30»—напряжение от основных клемм бортовой сети; Um—бортовое напряжение от главного реле; Ue—бортовое напряжение от реле электробензонасоса. В случае выявления неисправности ЭСУД контроллер включает индикатор HL1 MIL. Внешнее диагностическое оборудование подключается к розетке XS1 для информационной связи с контроллером по двунаправленной линии «K-line». Схема ЭСУД с контроллером МИКАС-7. Схема ЭСУД с контроллером МИКАС M10. Схемы ЭСУД с контроллером MЕ17. Исключение составляют свечи зажигания и высоковольтные цепи катушек зажигания, которые «массированы» традиционно на двигателе. «электронный газ» выполнен на базе педали ускорения A6 и электромеханического дроссельного устройства A7; для надежности каждое из устройств имеет по два датчика положения; индивидуальные катушки зажигания TV4. Для надежности педальный модуль имеет два датчика положения; свечи накаливания E1. E4 управляются реле KA6, которое имеет специальный диагностический выход DI для сигнализации контроллеру о возможной перегрузке в силовой цепи реле; датчики B3 температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха и температуры топлива B9 терморезистивного типа, сопротивление которых и напряжение сигнала падают с ростом температуры среды; датчик массового расхода воздуха B2—термоанемометрического типа с питанием от бортовой сети автомобиля; датчик температуры всасываемого воздуха встроен в датчик расхода воздуха; информация об аварийном давлении масла поступает с датчика-сигнализатора BP2; комбинация приборов A3 имеет CAN-шину для информационного обмена с контроллером, по которой передается: состояние индикаторов HL1 MIL и перегрева двигателя, температура охлаждающей жидкости и частота вращения двигателя, аварийное давление масла, состояние EOBD-диагностки HL3. Комбинация приборов передает по запросу контроллера параметр скорости автомобиля с датчика BV1; контроллер по физически выделенным каналам управляет исполнительными механизмами: главными реле KA1 и KA7, форсунками Y1. Y4, подкачивающим электробензонасосом M1, электронасосом высокого давления MP1, реле KA8 электромуфты включения механического вентилятора и реле KA3 и KA4 электровентиляторов M2 и M3, реле KA5 муфты компрессора кондиционера при наличии ; клапаном рециркуляции Y8, реле включения свечей накаливания KA6 и реле нагревателя топлива KA9; двухканальный выключатель SA4 информирует контроллер о положении педали тормоза, что позволяет обеспечить удовлетворительные ездовые качества в аварийной ситуации при отказе педали A6 ускорения; выключатель SA5 информирует контроллер о положении педали сцепления, что улучшает ездовые качества и снижает расход топлива при разгоне-торможении автомобиля; большое содержание воды в топливе датчики B10 и B11 и предельная засоренность фильтра тонкой очистки топлива датчик B12 выводится соответственно на автономные индикаторы HL4 и HL5 комбинации приборов.



 
001468
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «xn--80aalqgicni1au.xn--p1ai» Документы на все случаи!