Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Bonobo stay the same перевод
Andrea способ применения
Афоризмы о победе и победителях
Микросхема та8210ан технические характеристики
Должностные инструкции ведущего технолога
Составить правила дружбы
Gemstone s где взять
Инструкция по применению вермикулит
 

План зимних каникул в детском саду

Вязовые Зеленодольского муниципального района РТ" План проведения недели «Зимних каникул» во второй младшей группе. Подготовила: воспитатель Никитина Вязовые 2012 План проведения недели «Зимних каникул». Беседа с детьми о прошедшем празднике. Педагог предлагает прочитать про Снеговика стихотворение, слова которого можно показать движениями и мимикой лица. Снежный ком кувырком сгибают руки в локтях Покатился, пальцы сжимают в кулачки и вращают ими перед грудью И у нас во дворе вытягивают руки вперед Снеговик родился. Прощание с елочкой музыкальное развлечение. Продуктивная деятельность лепка : «Снеговик». Игра-путешествие «В зимнем сказочном лесу». Задачи: развить воображение, пантомимику, звукоподражание; закрепить знания о лесных животных. Педагог приводит детей на спортивный участок и предлагает отправиться в зимний лес на поиски Снеговика. Постройка снеговика детьми совместно с воспитателем. Подвижная игра «Не заморозь руки». Задачи: развить ловкость, волю. Дети стоят в кругу. Ребенок должен быстро убрать руки до того, как воспитатель дотронется до них палочкой. Дидактическая игра «Подбери пару». В нем лежат варежки разного цвета для зайчат, но они все перепутались. Надо помочь найти пару, а то зайчата огорчатся. Сюжетно-ролевая игра «Снегурочка в гостях». Может ее кто-то пригласит в гости и угостит? Только Снегурочка не ест ничего горячего, ведь она из снега и может растаять». Пальчиковая гимнастика «Погреем пальчики» 2 раза Снег руками собирали, Наши пальчики устали. Мы их будем растирать, Мы их будем согревать, Чтобы стали горячее, Энергично разминать. Энергично потирают ладонь о ладонь. Делают массирующие движения пальцами. Спортивный досуг «Помогите птицам». Игры со снегом Задачи: закрепить знания детей о цвете снега, его качествах; развить моторику, меткость; доставить удовольствие от игры. Дети выходят на прогулку, лепят снежки, метают их в цель. Рисование палочками на снегу Задачи: развить воображение детей, изобразительные навыки. Подвижная игра «Бегите ко мне» - бег на скорость. Чтение сказки «Снегурушка и лиса». Математическая игра «Соберем бусы для Снегурочки». Оборудование : шнурки, бусинки разных размеров и цветов. Барто «Снег, снег кружится». Подвижная игра «Веселые снежинки». Задачи: учить быстро реагировать на сигнал воспитателя, по сигналу начинать бег в другую сторону или останавливаться. Продуктивная деятельность рисование : «Снежинка». Задачи: учить рисовать прямые пересекающиеся линии. Подвижная игра «Снежинки и ветер» - бег врассыпную. Ритмическая игра «Лесные гости». Ну-каелочка, светлей Маршируют. Пригласили мы гостей Веселиться с нами. По дорожкам, по снегам, Прыгают на обеих ногах. По лесным лужайкам Прискакал на праздник к нам Длинноухий зайка. А за ним – смотрите все! – Ходят пружинящим шагом. Захотелось и лисе С нами веселиться. Вперевалочку идет Идут вперевалку. Он несет в подарок мед И большую шишку. Развивающая игра «Почини одеяло Деда Мороза». Задачи: закрепить знания о геометрических фигурах. «Одеяло Деда Мороза прогрызли мыши, оно все в дырках. Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика». Задачи: развить конструктивные умения детей, способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам; закрепить в речи название деталей, глагольные формы; развить моторику. Оборудование: мелкий строительный материал. «Снежный зайчик придет, а жить ему негде. » Сюжетно-ролевая игра «Новоселье». Задачи: развивать коммуникативные навыки, воспитывать дружеские взаимоотношения, умения обыгрывать ситуацию, использовать предметы – заместители. Педагог предлагает обставить дом зайчика мебелью. Физкультурный досуг «Зимнее приключение». Задачи: Упражнять в выполнении общеразвивающих упражнений ходьбе, беге, ползании, подлезании, метании. Развивать ловкость, внимание, быстроту реакции, координацию движений. Доставить детям радость от игры с персонажами. Материал и оборудование: -елка; -стойки; -шнуры; -костюм волка; -колокольчик; -снежки в корзине Ход досуга: Под веселую музыку в зал входят дети. Воспитатель: Пролетала здесь сорока, Принесла с собою весть, Что в лесу далеком елка, Разукрашенная. Поспешим туда, друзья, Нам опаздывать. Дети идут по кругу друг за другом Вот сугробы - Высоко колени поднимаем. Высоко поднимают колени, держа руки на поясе По дорожке ледяной Не спеша шагаем. Идут на носочках, руки подняты вверх Чтобы в снег не провалиться, Мы должны поторопиться. Бегут в рассыпную Лыжи на ноги наденем И по снегу мы поедем. Воспитатель ставит в центр зала елку, украшенную игрушками. Звучит медленная тихая спокойная музыка. На полянке елка стройная стоит И огнями яркими весело блестит. На пушистых ветках Белый снег лежит. Ветерок подует, И снежок слетит. Что растет на елке? Дети: На новый год! Воспитатель: Правильно, а где живет елка? А кто еще живет в лесу? Дети: Волки, медведи, зайцы. Проводится подвижная игра « Зайка беленький» - повторение движений согласно тексту, бег с увертыванием. Воспитатель: Ребятки, зайчик поскакал в свой лес, а сейчас, ребята, у меня есть волшебный колокольчик. «Колокольчик, позвени, деток в мишек преврати», дети ходят как мишки. «Колокольчик, позвени, деток в заек преврати». Вбегает Волк роль исполняет ребенок старшей группы. Ох, и холодно мне! Ох, и голодно мне! Зайцем пахнет на опушке, Здесь расставлю я ловушки. Я у ёлки полежу - Глупых зайцев выслежу! Не сработают ловушки - Я поймаю их за ушки. Переносит ёлку к центральной стене. Ставит стойки с натянутым на высоте 40 см шнуром. Выполняется основой вид движений: подлезание под шнур. Какие они ловкие и осторожные. Не одного зайца не поймал. Так и хочет волк поймать зайцев. А ну, давайте его прогоним, берите снежки, бросайте в волка. Дети бросают снежки в волка Воспитатель. А сейчас пойдем по дорожке домой. Выполняется основной вид движений: ходьба и бег между двумя линиями. Ловкие, умелые Дружные и смелые! Все вы постарались детки. Катание кукол на санках. Игра малой подвижности «Найди зверей по следам» Задачи: развить целенаправленное внимание, ориентировку в пространстве; активизировать речь. Педагог ставит следы разных животных в разных направлениях, прячет игрушки животных. Вместе с детьми по следам ищет игрушки. Затем дети играют с. Сначала дети только повторяют ритмично движения, затем проговаривают отдельные слова, фразы 2—3 раза. Вниз головой висит сосулька. Руки внизу, пальцы шалашиком, острым концом. От солнца насморк у. То от тепла она заплачет, Потирают. То платьице ушьет. Ладонями проводят вдоль тела сверху. Придет мороз — заледенеет, Обхватывают тело руками. Немного за ночь подрастет, Поднимают руки вверх, встают на носки. Окрепнет телом, потолстеет, Округлые руки по сторонам тела. Тяжелой станет — упадет. Индивидуально работа по изодеятелыюсти «Раскрась зайчика» Задачи: совершенствовать умение раскрашивать, не заходя за контур. «Зайчик принес своих бумажных друзей, просит их раскрасить». Заинька, попляши, серенький, попляши. Зайка прыг, зайка скок, слышен зайкин голосок. Задачи: упражнять детей в правильном порядке одевания одежды и правилам одевания по сезону. Воспитывать опрятность, аккуратное отношение к своей одежде. Игра-беседа, посвященная закреплению знаний о личной гигиене "Путешествие в страну Здоровья". Задачи: прививать культурно-гигиенические навыки. Инсценировка стихотворения «Девочка чумазая». Развивать артистические способности, уверенность в. Рассматривание иллюстраций в. Задачи: рассмотреть иллюстрации, дать описание каждой принадлежности, обозначить ее необходимость использования. Чтение потешки «Водичка, водичка умой мое личико…» - научить детей правильно умываться. Прогулка: Подвижная игра: "Поезд". Дети строятся в колонну по одной стороне площадки или вдоль стены комнаты. Первый стоящий в колонне -«паровоз», остальные — «вагоны». Воспитатель дает гудок, и дети начинают двигаться вперед без сцепления ; вначале медленно, затем быстрее и наконец переходят на бег при медленном движении дети могут произносить звук «чу-чу-чу». «Поезд подъезжает к станции»,— говорит воспитатель. Дети постепенно замедляют темп и останавливаются. Воспитатель вновь дает гудок, и движение поезда возобновляется. Воспитатель регулирует темп и продолжительность движения детей. Первое время воспитатель сам ведет колонну детей, а затем ставит впереди более активного ребенка. После остановки поезда дети идут погулять. Услышав гудок, дети бегут в условленное место к стене и строятся в колонну. Вначале можно разрешить детям строиться в любом порядке, а к концу года следует приучать запоминать свое место в колонне — находить свой «вагон». Игровое упражнение - "Брось - поймай" – упражнять в бросании и ловле мяча двумя руками. Рассказывание воспитателем произведения Маршака "Мойдодыр" Задачи: прививать любовь к чтению, уметь отвечать на вопросы воспитателя, понимать смысл прочитанного. Игра с погремушками «Мы веселые». Дети бегут по кругу, вдоль которого разложены погремушки по количеству детей. По сигналу каждый берет свою погремушку. Далее, пока дети оббегают второй круг, воспитатель убирает несколько погремушек. Дети должны как можно быстрее поднять погремушку, кто не успел – тот выбывает из игры. Подвижная игра – «Найди свой домик». Устроить коллективные домики в разных углах комнаты и собраться там по 4—6 человек. В каждом доме воспитатель ставит цветной флаг красный, синий, желтый. Воспитатель предлагает им во время прогулки закрыть глаза и переставляет флаги. По слову «домой» дети открывают глаза, находят флаг своего цвета и собираются возле. Продуктивная деятельность рисование : «Мой веселый, звонкий мяч». Задачи: продолжать обучать рисованию круглых форм, закрашивать изображение, не выходя за контур. Подвижная игра: "Воробушки и кот". Дети стоят на скамеечках или на возвышении. Это — «воробышки на крыше» или в «гнездышках». Поодаль сидит «кошка», роль которой исполняет один из детей. «Воробышки полетели»,— говорит воспитатель. Воробышки спрыгивают с крыши или выпрыгивают из гнездышка и, расправив крылья, т. Кошка тем временем спит. Но вот она просыпается, произносит «мяу-мяу» и бежит догонять воробышков, которые должны спрятаться от нее на крыше или в гнездышках, заняв свои места. Пойманных воробышков кошка отводит к себе «в дом». Игровое упражнение – «Снежная карусель» - упражнять в ходьбе и беге по кругу. Рассматривание иллюстрации «Врач» кто нас лечит? Сюжетно-ролевая игра «Пришел Миша к доктору». Задачи: развивать коммуникативные навыки, воспитывать дружеские взаимоотношения, учить применять полученные знания о внешнем виде и деятельности врача в игре; учить самостоятельно брать на себя роли врачи либо пациента. Жили-были в домике Сжимают и разжимают кулачки. Маленькие гномики: Токи, Пики, Лики, Чики, Мики. Загибают пальчики, начиная с большого. Раз, два, три, четыре, пять, Разгибают пальчики, начиная с большого. Стали гномики стирать: Трут кулачки друг о друга. Токи — рубашки, Загибают пальчики, начиная с большого. Пики — платочки, Лики — штанишки, Чики — носочки. Мики умница был, Всем водичку носил. Проведение игр-забав "Жмурки", "Прятки". Физкультура в зале с использованием народных подвижных игр "Пузырь", "Тишина", "Огуречик". Вместе с воспитателем они говорят: «Раздувайся, пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не лопайся. Произнося стихи, дети постепенно расширяют круг. Когда воспитатель скажет «пузырь лопнул», все дети опускают руки, хором говорят «хлоп» и присаживаются на корточки. Воспитатель предлагает надуть новый пузырь: дети встают, снова образуют маленький круг, игра возобновляется. «Огуречик» В одном конце площадке – воспитатель «ловишка», в другом дети. Дети приближаются к ловишке прыжками на двух ногах под приговорку, произносимую воспитателем: Огуречик, огуречикНе ходи на тот конечик: Там мышка живет, Тебе хвостик отгрызет. По окончанию слов дети убегают на свои места, ловишка их ловит. «Лошадки» Дети становятся парами. В паре один – «лошадка». Используются вожжи, или дети держат друг друга за поясок. Воспитатель говорит: Поехали, поехали, с орехами, с орехами. К дедке по репку, по пареньку, по сладеньку, по горбатеньку. С окончанием текста дети продолжают бежать в том же ритме под проговаривание воспитателя: «Гоп, гоп». Бегут до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Тпру - у». «Тишина» Дети ходят врассыпную по залу. Воспитатель говорит следующие слова: «Тишина у пруда не колышется вода. Не шумит камыш, засыпает малыш». Как только воспитатель закончил говорить слова, дети ложатся на пол имитируют сон. Воспитатель ходит между детьми и отмечает, кто крепко спит. Подвижные игры: «Лохматый пес» Один из детей изображает «пса»: он ложится на коврик на живот, голову кладет на протянутые вперед руки. Остальные дети тихонько подходят к нему под чтение воспитателем стихов: Вот лежит лохматый пес, В лапы свой, уткнувши нос. Тихо, смирно он лежит, Не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим, И посмотрим, что же. Пес вскакивает, начинает лаять. Пес гонится за. Когда все дети разбегаются и прячутся, пес опять ложиться на коврик. Игра повторяется с новым водящим. Игровое упражнение - "Сбей кубик" – упражнять в меткости при сбивании кубика снежком. Дидактическая игра «Магазин игрушек». «Мозайка», «Половинки», «В деревне» и т. Игра со словами и движениями. Выпал беленький снежок Собрались мы все в кружок Мы потопаем, мы похлопаем. Будем весело плясать, будем руки согревать. Мы потопаем, мы похлопаем, Чтоб нам было веселее, будем прыгать мы скорее. Игра с прищепками «Разноцветный заборчик». Задачи: закрепить названия основных цветов, тренировать ориентацию на плоскости верх — низ. Оборудование: полоски картона 5x15 см, комплекты по 8— 10 прищепок двух цветов по количеству детей. Проведение игр с воздушными шарами, подвижной игры "Лови-лови! Подвижная игра «Зайцы и волк». Дети - зайцы прячутся за кустами и деревьями. В стороне за кустом находится волк. Зайцы выбегают на полянку, прыгают, щиплют травку, резвятся. По сигналу воспитателя: «Волк идет»- зайцы убегают и прячутся за кусты, под деревья. Волк пытается догнать. В игре можно использовать небольшой тест: Заики скачут скок, скок на зеленый на лужок. Осторожно слушают, Не идет ли волк. Дети выполняют действия, о которых говорится в стихотворении. С окончанием появляется волк и начинает ловить зайцев. Ребенок, исполняющий роль волка, должен быть подальше от кустов, где прячутся дети. Игровое упражнение – «Снежная карусель» - упражнять в ходьбе и беге по кругу. Показ настольного театра «Теремок». Закрепить знание сказки, развить интерес к сказкам, эмоциональный отклик на содержание, активизировать речь детей в процессе показа. Рассматривание иллюстраций в тематических папках «Овощи, фрукты», «Продукты питания». Задачи: закрепить знания о полезной пищи, богатой витаминами; запомнить названия овощей и фруктов, учиться отличать их друг от друга. Прививать привычку здорового образа жизни. Задачи: подготовить землю под посадку лука на зелень; вместе с детьми посадить лук, осуществлять каждодневное наблюдение за ростом. Продуктивная деятельность аппликация : «Фрукты на блюде». Задачи : развивать умение самостоятельно наносить клей на шаблон и размещать его на листе бумаги. Дети становятся внутрь большого обруча диаметром1м. Первый ребенок – водитель такси, второй – пассажир. Дети бегают по площадке или по дорожке. Через некоторое время меняются ролями. Одновременно могут играть 2-3 пары детей, а если позволяет площадь- то. Когда дети научатся бегать в одном направлении, воспитатель может дать задание бегать в разных направлениях, делать остановки. Можно место остановки обозначить флажком. На остановке пассажиры меняются, один выходит из такси, другой садится. Игровое упражнение - "Ровным кругом". Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говорят: «Ровным кругом друг за другом Мы идем за шагом шаг, стой на месте! Дружно вместе, сделай вот так! » С окончанием слов останавливаются и повторяют движения, которые показывает воспитатель, например, повернуться, наклониться. Нужно ритмично идти по кругу, сохраняя интервал, не заходить в круг. Чтение сказки Сутеева «Мешок яблок». Задачи: прививать любовь к чтению, уметь отвечать на вопросы воспитателя, понимать смысл прочитанного. Логоритмика для малышей: Сценарии занятий с детьми 3-4 лет. Издательство:Сфера Год: 2005 Картушина Конспекты логоритмических занятий с детьми 3-4 лет.



 
001764
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «xn--80aalqgicni1au.xn--p1ai» Документы на все случаи!