Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Авторские методики развития детей
Инструкции для хлебопечек
Решетка радиатора ваз 2110 нового образца
Реакции выражаются схемами p hno3 h2o
Нотариальное удостоверение документов
Способы заработать в интернете
Швейный мир казань каталог товаров
Виды стилей деятельности учителя
 

Изо 1 класс орнамент презентация

Планируемые образовательные результаты Личностные : развитие способностей к творческому самовыражению, развитие чувства гордости за культуру искусство России, своего народа; формирование художественно-творческого мышления, наблюдательности, фантазии. Регулятивные: организовывать своё рабочее место под руководством учителя; определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; использовать в своей деятельности простейшие приборы: карандаш, кисточку. Познавательные: понимание значения и роли украшения в изобразительном искусстве и в жизни каждого человека и общества. Коммуникативные: участвовать в диалоге, отвечать на вопросы учителя, слушать и понимать речь других; обсуждать индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности. Музыкальный рад: запись песни «О волшебном цветке» муз. Пляцковского Оборудование Компьютер Наглядно-демонстрационный материал Зрительный ряд : презентация «Мир полон украшений», подготовленная учителем самостоятельно. Педагогический рисунок Основные понятия и термины Изобразительное искусство, украшение, акварель, гуашь. Межпредметные связи Окружающий мир, литературное чтение, музыка. Организационный момент 2 мин Цель:- проверка готовности обучающихся, их настроя на работу. Сообщение темы Подготовка к уроку Постановка и формулирование учебной задачи Приветствует учащихся Есть волшебные слова, Скажешь — сразу тишина. Будь внимательней, дружок, Начинается урок. Проверяет готовность учащихся к уроку Озвучивает тему урока. А вот как его зовут, вы узнаете чуть позже. Демонстрируют готовность к уроку Слушают учителя Фронтальная самостоятельная работа Фронтальная Регулятивные: контролируют свои действия, организовывают рабочее место под руководством учителя Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества Личностные: формирование интереса мотивации к учению Наблюдение II. Изучение нового материала 10 мин. Актуализация знаний Введение в тему урока «Мир полон украшений» Эвристическая беседа. Презентация «Мир полон украшений». Врубеля «Царевна-Лебедь» г разнообразие цветов 3. Слушание песни «О волшебном цветке» 4. Беседа 2 мин Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала Рассматривание украшений в учебнике. Эвристическая беседа - Что такое украшения, как вы думаете? Какие украшения вы видите на рисунках? Презентация «Мир полон украшений» 1 слад Украшения всюду вокруг. Украшение — то, что украшает, придаёт красоту, создаёт красивый вид 2 слад Украшена орнаментами одежда 3 слад Украшены игрушки 4 слад Украшения на домах 5 слад Украшение праздников 6 слад Украшена посуда и др. Он весёлый, добрый волшебник, искренне желающий сделать мир. Он учит любоваться красотой, развивать наблюдательность, фантазию. Портрет Мастера Украшения 8-9 слад - Вспомните, Мастер Изображения познакомил нас с чудесными картинами художников. Одна из них — «Царевна-Лебедь», автор картины Давайте рассмотрим её ещё раз и найдём в ней украшения. Бажов «Хозяйка медной горы» 13 слад Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» 14 слад Цветы — украшение Земли. Цветы украшают все наши праздники, все события нашей жизни. Рассмотрите разнообразие цветов, их форм, окраски, узорчатых листьев. Слушание песни «О волшебном цветке» - О каком цветке поётся в песне? Познавательная: Слушают учителя, поддерживают беседу. Познавательная: знакомятся с Мастером Украшения и украшениями, которые окружают нас повсюду. Рассматривают портрет Мастера Украшения. Коммуникативная: участвуют в диалоге с учителем, отвечают на поставленные вопросы. Рассматривают картину и отвечают на вопрос. Коммуникативные: умеют полно и точно выражать свои мысли; наблюдают и эстетически оценивают украшения в природе; находят примеры декоративных украшений в окружающей действительности в школе, дома, на улице Устные ответы Устные ответы Физкульт-минутка 2 мин Цветы Мы цветы в саду сажаем, Их из лейки поливаем. Астры, лилии, тюльпаны Пусть растут для нашей мамы! Наши нежные цветки Распускают лепестки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. Наши алые цветки Закрывают лепестки, Тихо засыпают, Головой качают. Дети плавно поднимают руки перед собой, встряхивают кистями, притопывают. Регулятивные: осуществляет пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивает правильность выполнения действий. Педагогический рисунок - Сейчас вы увидели много красивых цветов. А хотелось бы вам иметь сказочный цветок? Размечаю высоту цветка, рисую в середине кружок — это центр цветка. Теперь рисую лепестки с заострёнными краями. Посмотри, какие могут быть формы волшебного цветка. Коммуникативная: участвуют в диалоге с учителем, отвечают на поставленные вопросы. Фронтальная Личностные: имеют мотивацию учебной деятельности. Познавательные: умеют осуществлять поиск и выделение необходимой информации из рассказа учителя, родителей и собственного жизненного опыта Уст- ные ответы IV. Контролирующее задание 12 мин Цель: решать самостоятельно типовые задания на новый способ действия, осуществлять их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном Творческая практическая деятельность учащихся. Организация для каждого ученика ситуации успеха, мотивирующего его к включению в дальнейшую познавательную деятельность. Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний. Индивидуальная Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; соотносят ранее имеющиеся знания с вновь приобретёнными. Познавательные: извлекают необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя, высказываний одноклассников, систематизируют собственные знания Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха в учении. Рефлексия учебной деятельности на уроке 3 мин а выставка работ учащихся. Оцените свой рисунок словесно и графически. Положите свои ладошки на него, загадайте желание и оно обязательно сбудется. Отвечают на вопросы, делают выводы, обобщения. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке -узнали об украшениях, которые всюду окружают нас -познакомились с Мастером Украшения -учились рисовать сказочный цветок, используя украшения для него Убирают своё рабочее место Фронтальная Регулятивные: осознают качество освоения новых знаний. Познавательные: устанавливают взаимосвязь между различными аспектами приобретенных на уроке знаний; приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. Коммуникативные: полно и грамотно выражают свои мысли, знают правила речевого общения. Сценарий урока по изобразительному искусству в 1 классе разработан в соответствии с ФГОС по теме "Мир полон украшений". Урок изучения нового материала. Первый урок в теме "Ты украшаешь. Знакомство с Мастером Украшения". К уроку разработана презентация по теме "Мир полон украшений". Имеется запись песни "о волшебном цветке" в формате МР3, подобранного к этому уроку. Планируемые образовательные результаты: Личностные: развитие способностей к творческому самовыражению, развитие чувства гордости за культуру искусство России, своего народа; формирование художественно-творческого мышления, наблюдательности, фантазии. Регулятивные: организовывать своё рабочее место под руководством учителя; определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя; использовать в своей деятельности простейшие приборы: карандаш, кисточку. Познавательные: понимание значения и роли украшения в изобразительном искусстве и в жизни каждого человека и общества. Коммуникативные: участвовать в диалоге, отвечать на вопросы учителя, слушать и понимать речь других; обсуждать индивидуальные результаты художественно-творческой деятельности. Автор Дата добавления 04.



 
001491
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «xn--80aalqgicni1au.xn--p1ai» Документы на все случаи!