Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Вагонка своими руками
Мальтофер сироп инструкция по применению
Уроки автокад 3д моделирование
Объяснение причин низкой налоговой нагрузки образец
Список войск рф
Бронхикум сироп инструкция
Цитаты парень в армии
16 автобус расписание чебоксары
 

Группировка в сводной таблице

Работа со сводными таблицами в Excel на примерах Пользователи создают сводные таблицы для анализа, суммирования и представления большого объема данных. Такой инструмент Excel позволяет произвести фильтрацию и группировку информации, изобразить ее в различных разрезах подготовить отчет. Исходный материал — таблица с несколькими десятками и сотнями строк, несколько таблиц в одной книге, несколько файлов. Напомним порядок создания: «Вставка» — «Таблицы» — «Сводная таблица». А в данной статье мы рассмотрим, как работать со сводными таблицами в Excel. Как сделать сводную таблицу из нескольких файлов Первый этап — выгрузить информацию в программу Excel и привести ее в соответствие с таблицами Excel. Если наши данные находятся в Worde, мы переносим их в Excel и делаем таблицу по всем правилам Excel даем заголовки столбцам, убираем пустые строки и т. Дальнейшая работа по созданию сводной таблицы из нескольких файлов будет зависеть от типа данных. Если информация однотипная табличек несколько, но заголовки одинаковыето Мастер сводных таблиц — в помощь. Мы просто создаем сводный отчет на основе данных в нескольких диапазонах консолидации. Гораздо сложнее сделать сводную таблицу на основе разных по структуре исходных таблиц. Например, таких: Первая таблица — приход товара. Вторая — количество проданных единиц в разных магазинах. Нам нужно свести эти две таблицы в один отчет, чтобы проиллюстрировать остатки, продажи по магазинам, выручку и т. Мастер сводных таблиц при таких исходных параметрах выдаст ошибку. Так как нарушено одно из главных условий консолидации — одинаковые названия столбцов. Но два заголовка в этих таблицах идентичны. Поэтому мы можем объединить данные, а потом создать сводный отчет. В ячейке-мишени там, куда будет переноситься таблица ставим курсор. «Размножаем» формулу, протягивая вниз за правый нижний угол ячейки. По такому же принципу переносим другие данные. В результате из двух таблиц получаем одну общую. Теперь создадим сводный отчет. Вставка — сводная таблица — указываем диапазон и место — ОК. Открывается заготовка Сводного отчета со Списком полей, которые можно отобразить. Покажем, к примеру, количество проданного товара. Можно выводить для анализа разные параметры, перемещать поля. Но на этом работа со сводными таблицами в Excel не заканчивается: возможности инструмента многообразны. Детализация информации в сводных таблицах Из отчета см. Чтобы узнать, какие данные были использованы для получения этого значения, щелкаем два раза мышкой по цифре «30». Получаем детальный отчет: Как обновить данные в сводной таблице Excel? Если мы изменим какой-либо параметр в исходной таблице либо добавим новую запись, в сводном отчете эта информация не отобразится. Такое положение вещей нас не устраивает. Обновление данных: Курсор должен стоять в любой ячейке сводного отчета. Либо: Правая кнопка мыши — обновить. Чтобы настроить автоматическое обновление сводной таблицы при изменении данных, делаем по инструкции: Курсор стоит в любом месте отчета. Работа со сводными таблицами — Параметры — Сводная таблица. В открывшемся диалоге — Данные — Обновить при открытии файла — ОК. Изменение структуры отчета Добавим в сводную таблицу новые поля: На листе с исходными данными вставляем столбец «Продажи». Здесь мы отразим, какую выручку получит магазин от реализации товара. Переходим на лист с отчетом. Работа со сводными таблицами — параметры — изменить источник данных. Расширяем диапазон информации, которая должна войти в сводную таблицу. Если бы мы добавили столбцы внутри исходной таблицы, достаточно было обновить сводную таблицу. После изменения диапазона в сводке появилось поле «Продажи». Как добавить в сводную таблицу вычисляемое поле? Иногда пользователю недостаточно данных, содержащихся в сводной таблице. Менять исходную информацию не имеет смысла. В таких ситуациях лучше добавить вычисляемое пользовательское поле. Это виртуальный столбец, создаваемый в результате вычислений. В нем могут отображаться средние значения, проценты, расхождения. То есть результаты различных формул. Данные вычисляемого поля взаимодействуют с данными сводной таблицы. Инструкция по добавлению пользовательского поля: Определяемся, какие функции будет выполнять виртуальный столбец. На какие данные сводной таблицы вычисляемое поле должно ссылаться. Допустим, нам нужны остатки по группам товаров. Работа со сводными таблицами — Параметры — Формулы — Вычисляемое поле. В открывшемся меню вводим название поля. Ставим курсор в строку «Формула». Инструмент «Вычисляемое поле» не реагирует на диапазоны. Поэтому выделять ячейки в сводной таблице не имеет смысла. Из предполагаемого списка выбираем категории, которые нужны в расчете. Выбрали — «Добавить поле». Дописываем формулу нужными арифметическими действиями. Группировка данных в сводном отчете Для примера посчитаем расходы на товар в разные годы. Сколько было затрачено средств в 2012, 2013, 2014 и 2015. Группировка по дате в сводной таблице Excel выполняется следующим образом. Для примера сделаем простую сводную по дате поставки и сумме. Щелкаем правой кнопкой мыши по любой дате. В открывшемся диалоге задаем параметры группировки. Начальная и конечная дата диапазона выводятся автоматически. Выбираем шаг — «Годы». Получаем суммы заказов по годам. По такой же схеме можно группировать данные в сводной таблице по другим параметрам.



 
004281
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «xn--80aalqgicni1au.xn--p1ai» Документы на все случаи!